15 августа 2020, 16:07

Новости:

Форум открыт! Добро пожаловать!


Последние сообщения

Страницы1 2 3 ... 5
1
Спасибо :) Благодаря Вам мы когда-то внесли довольно много корректировок и изменений. Поэтому это и Ваша заслуга :)
2
Здравствуйте! Огромное спасибо вам за вашу программу, она выручает уже более года, и все супер! по поводу ошибок да они есть, но вы супер!
3
Цитата: Татьяна от 01 июля 2020, 13:54Просит адрес подключения к УТМ. Какой адрес я должна ввести?

При запуске, программа ожидает что Универсальный Транспортный Модуль ЕГАИС (далее - УТМ) будет доступен по локальному адресу компьютера http://localhost:8080  (или эквивалент - http://127.0.0.1:8080). Если этот IP-адрес не доступен, программа предлагает указать другой IP-адрес, если УТМ установлен на другом компьютере или на кассе.

Для работы с ЕГАИС Вам необходимо:
  • Получить специальную электронную подпись для ЕГАИС на устройстве Рутокен или Джакарта.
  • Записать RSA-ключ (сертификат) на устройство в личном кабинете (https://service.egais.ru)
  • Скачать Транспортный модуль там же, в личном кабинете, и установить на компьютер, где будете работать с ЕГАИС

Если все пункты были успешно выполнены, то осталось только запустить программу и начать работать.

Если программа всё равно спрашивает адрес для подключения, проверьте, открывается ли этот адрес http://localhost:8080 в браузере, на компьютере, где установлен УТМ.
В случае если нет, необходимо проверить, запущен ли УТМ. Это можно сделать нажав правой кнопкой мыши на двуглавого орла в трее - Вам недоступны вложения в этом разделе..
Если Вы запускаете УТМ, но спустя какое-то время он останавливается, значит проблема либо с устройством, либо сертификатами на нём. Но это уже, другая история. На будущее готовим модуль для анализа логов УТМ для будущей версии, надеемся что это поможет прояснить некоторые странные ситуации, но это совсем уж другая история.
4
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Как начать работу с программой. Просит адрес подключения к УТМ. Какой адрес я должна ввести?
5
Тоже вариант,если старые накладные не сильно нужны :)
6
Все спасибо,сделал так удалил временно папку Archived TTN,запросил не обработанные накладные и она загрузилась без ошибки.
7
В таком случае есть два пути развития событий:

1) Быстрый. Скачать последнюю версию программы и распаковать в отдельную папку. Её можно потом удалить. Запускаем, идём в накладные, смотрим, появилась ли накладная, если да, пробуем принять, ждём положительный результат. Если накладной нет в списке - делаем запрос непринятых и загружаем накладную. Пробуем принять, не закрываем окно с накладной, ждём положительного результата.

2) Не самый быстрый. Нужно отредактировать файлы в папке программы и удалить упоминания о проблемной накладной. Если не сработает первый способ, будем чинить по этому.

Такая проблема возникает из-за отсутствия асинхронной обработки накладных. Как только вы заходите в раздел "Накладные", начинает опрашиваться УТМ на новые документы. Если выйти из Накладных, то опрос прерывается и приводит к вот таким проблемам. В идеале нужно запускать опрос новых документов в независимом процессорном потоке, тогда и подвисаний будет меньше, и проблемы этой не станет. В недалёком будущем исправим.
8
Да горит красный.
9
Вероятно не подгрузился с УТМ файл "FormBRegInfo" с номером ТТН. Зайдите в накладную, кнопка "Информация", посмотрите, не горит ли поле Номер ТТН красным
10
здравствуйте в чем может быть проблема.При приеме накладной пишет ошибку
org.xml.sax.SAXParseException; cvc-pattern-valid: Value '
      ' is not facet-valid with respect to pattern '\S+(.*\S+)*' for type 'NoEmptyString50
Страницы1 2 3 ... 5