Помощь, вопросы и решения проблем

Автор Administrator, 29 января 2020, 22:08

« назад - далее »

Administrator

Ох сообщений-то накопилось...

Извините, не приходили уведомления о новых сообщениях, считали что форум давно затих. Перепроверим настройку уведомлений, будем проверять чаще


Administrator

Цитата: Александр Анатольевич от 06 мая 2024, 13:35Здравствуйте,запросил список непринятых накладных,накладные загрузились.Потом делаю перезапрос, что бы принять,они незагружаются.Результат запроса стоит в ожидании.Торговую точку загрузил,торгуем пивом.УТМ работае стабильно,все запросы отображаются во входящих,квитанции в статусе новый.Версия 1.3.5.3.

Здравствуйте, проблема актуальна? Есть вероятность что накладная с таким же названием, но с другим ID, уже есть в программе. Храним сейчас накладные по названию, хотя надо бы по ID

Александр Анатольевич

Здравствуйте.Нет,проблема осталась.В программе нет принятых накладных,я обновил ее.

ashtray

Здравствуйте, автозапрос марок не работает? вроде раньше работал исправно?

AlkoFixer

Здравствуйте!

Пытаюсь сделать возврат поставщику. Оставляю имя накладной, которое предлагает программа, и после этого появляется ошибка. С именем игрался и так, и сяк — не помогло.


Любовь

Цитата: Ольга Петровна от 18 января 2024, 07:26
Цитата: Jekich от 17 января 2024, 21:10
Цитата: Ольга Петровна от 09 сентября 2023, 20:05
Цитата: Tommy от 06 сентября 2023, 14:14
Цитата: Ольга Петровна от 13 августа 2023, 07:50Здравствуйте, при списании с 1 регистра выдает  ошибку  в окне -" цена", - "Ошибка преобразования количества и\или цены продажи в число" Как исправить?
такая же ошибка, как решили?
ни как, я спрашиваю, как исправить. ответа у меня нет
У меня такая же ошибка! Если у кого будет решение напишите пожалуйста. Пока понял что причина ошибки это .0000 в количестве. Если отредактировать количество в xml файле, то списание проходит, но это актуально когда немного позиций для списания!
на Винде 7 уходят на 10 нет
Ни на 7 не уходят, ни на 10... Интересно, есть ли решение данной проблемы?

Любовь

Добрый день. При списании пивной продукции выходит ошибка ""Ошибка преобразования количества и\или цены продажи в число". Есть ли решение данной проблемы?

Administrator

Цитата: Любовь от 30 сентября 2024, 15:12Добрый день. При списании пивной продукции выходит ошибка ""Ошибка преобразования количества и\или цены продажи в число". Есть ли решение данной проблемы?

Если не изменяет память, точка/запятая в цене или количестве, попробуйте поменять знак. Если не поможет - напишите в личные сообщения

Administrator

Мда. Уведомлений с форума не приходит о новых сообщениях. Надо с этим что-то делать :(

Svetlana_Tourmaline

Подскажите,пожалуйста,что делаю не так. Запрашиваю остаток 3 регистра. По позиции запрашиваю марки. Отправляю на списание. На вопрос -списать с 1 и 3 регистра- подтверждаю. Приходит ответ, что документ успешно проведен. Через час делаю запрос остатков- позиция и марки на месте. Закрывается магазин, нужно срочно списать зависшие остатки по 4 позициям - но что-то идет не так

Administrator

Цитата: Svetlana_Tourmaline от 24 октября 2024, 18:44Подскажите,пожалуйста,что делаю не так. Запрашиваю остаток 3 регистра. По позиции запрашиваю марки. Отправляю на списание. На вопрос -списать с 1 и 3 регистра- подтверждаю. Приходит ответ, что документ успешно проведен. Через час делаю запрос остатков- позиция и марки на месте. Закрывается магазин, нужно срочно списать зависшие остатки по 4 позициям - но что-то идет не так

Здравствуйте, давайте в личных сообщениях согласуем когда можно к вам подключится на ПК и детально посмотреть запросы/ответы

saw

Егаис ЛК упал! акт списание проходит иногда с 10 раза! акт запроса повторной ттн вообще работает только на новые

Administrator

#237
По некоторой информации  Личный кабинет ЕГАИС выведен из эксплуатации

https://service.egais.ru/ отдаёт 404 Not Found.


Скачивание новой версии УТМ теперь осуществляется здесь: https://fskatr.gov.ru/egais/podkljuchenie_k_sisteme_egais
Установщик для Windows

Последняя версия УТМ на текущий момент - 4.2.0b002623.

Генерацию сертификата ЕГАИС (RSA) осуществлять из УТМ на странице http://127.0.01:8080/app/services/rsa или по другому адресу в зависимости от установки УТМ

Дмитрий163

Здравствуйте Установил программу, и новый УТМ , Накладная за октябрь не пришла. переотправил накладную через УТМ она не пришла. Потом Запросил список непринятых накладных,накладная загрузилась.Потом делаю перезапрос, что бы принять,она незагружается. Результат запроса стоит в ожидании.

пивной рай

Добрый день! Накладная зависла в необработанных ттн и как ее достать оттуда?