Помощь, вопросы и решения проблем

Автор Administrator, 29 января 2020, 22:08

« назад - далее »

Administrator

Цитата: andreod от 18 июня 2021, 00:42отмена проведения может чем то помочь?
Лучше не надо, накладная не принята и акт по ней не ушел, хотя программа так считает, даже дважды в этом уверена. Где-то выше писали об этом

andreod

#91
Цитата: Administrator от 18 июня 2021, 00:45
Цитата: andreod от 18 июня 2021, 00:30да мне и не нfдо ничего возвращать.
Ответ был для OkayAllright :)

Цитата: andreod от 18 июня 2021, 00:30пришли накладные я их принял в накладных они числятся как принятые кликаю по накладной а там ожидание ответа
Ох, вот это совсем другое. Вероятно вы используете версию 1.2.0.50, она не поддерживала накладные 4ой версии, исправили в 1.3.0.0 (уже на главной странице сайта). Прямо сейчас работаем на оптимизацией работы с накладными и выложим здесь, там можно исправить "Ожидание ответа..." одной кнопкой и принять накладную как положено
вчера скачал и установил 1.3.0.0 но всё равно нет ответов . будем ждать оптимизацию.

Administrator

Цитата: andreod от 18 июня 2021, 00:51что можно исправить?

Пока мы не выпустили  обновление, легко исправить самим в два шага при закрытой программе:
  • Запускаете утилиту WayBillManager, удаляете состояние у проблемных накладных
  • Заходите по пути db\Archived TTN\"Ваш FSRAR_ID" и удаляете все файлы WaitAnswer_...-....txt

После этого можете отправить акты повторно и всё будет хорошо

andreod

Цитата: Administrator от 18 июня 2021, 01:00
Цитата: andreod от 18 июня 2021, 00:51что можно исправить?

Пока мы не выпустили  обновление, легко исправить самим в два шага при закрытой программе:
  • Запускаете утилиту WayBillManager, удаляете состояние у проблемных накладных
  • Заходите по пути db\Archived TTN\"Ваш FSRAR_ID" и удаляете все файлы WaitAnswer_...-....txt

После этого можете отправить акты повторно и всё будет хорошо
а где скачать утилиту WayBillManager

Administrator

Цитата: andreod от 18 июня 2021, 01:04а где скачать утилиту WayBillManager
С описанием - https://www.zeltzam-anysystems.ru/novosti/waybillmanager-utilita-dlya-ustraneniya-problem

Прямая ссылка - https://www.zeltzam-anysystems.ru/soft/egais/WaybillManager.zip

Скоро она будет не нужна - в версии 1.3.1.0 подкорректировали работу с накладными, все известные проблемы по этой части, как кажется, устранили

andreod

Цитата: andreod от 18 июня 2021, 01:04
Цитата: Administrator от 18 июня 2021, 01:00
Цитата: andreod от 18 июня 2021, 00:51что можно исправить?

Пока мы не выпустили  обновление, легко исправить самим в два шага при закрытой программе:
  • Запускаете утилиту WayBillManager, удаляете состояние у проблемных накладных
  • Заходите по пути db\Archived TTN\"Ваш FSRAR_ID" и удаляете все файлы WaitAnswer_...-....txt

После этого можете отправить акты повторно и всё будет хорошо
а где скачать утилиту WayBillManager
всё сделал как написано но опять тоже самое . ожидание ответа по накладной из ЕГАИС...

andreod

Цитата: andreod от 18 июня 2021, 02:13
Цитата: andreod от 18 июня 2021, 01:04
Цитата: Administrator от 18 июня 2021, 01:00
Цитата: andreod от 18 июня 2021, 00:51что можно исправить?

Пока мы не выпустили  обновление, легко исправить самим в два шага при закрытой программе:
  • Запускаете утилиту WayBillManager, удаляете состояние у проблемных накладных
  • Заходите по пути db\Archived TTN\"Ваш FSRAR_ID" и удаляете все файлы WaitAnswer_...-....txt

После этого можете отправить акты повторно и всё будет хорошо
а где скачать утилиту WayBillManager
всё сделал как написано но опять тоже самое . ожидание ответа по накладной из ЕГАИС...
вот это приложение почему то не запускается Update.

Administrator

Цитироватьвот это приложение почему то не запускается Update
Пока оно служит только для уведомления о том, есть версия новее, в будущем вырастет до полноценного обновлятора


Цитироватьвсё сделал как написано но опять тоже самое . ожидание ответа по накладной из ЕГАИС...
Ждите, сегодня вечером выпустим обновление и ошибка уйдет.

OkayAllright

Цитата: Administrator от 18 июня 2021, 00:09Если вся продукция - пивная, полагаем можно рискнуть и попытаться набросать накладную по остаткам и FSRAR_ID поставщика.
Это Вы про возврат к поставщику?
К сожалению вообще без понятия как это набросать накладную. Мы работали с hub19 но он резко с июня перестал работать.
У вас указано в возможностях  - возврат поставщику по накладной, а как это и куда нет понимания(

Administrator

Цитата: OkayAllright от 18 июня 2021, 08:52К сожалению вообще без понятия как это набросать накладную.
Можем попробовать помочь, самим вероятно будет тяжело в xml разобраться

Цитата: OkayAllright от 18 июня 2021, 08:52вас указано в возможностях  - возврат поставщику по накладной
Да, возврат есть, если есть накладная, у вас же, как понимаю, накладных уже нет, но надо отправить все остатки поставщику

Tommy

Цитата: OkayAllright от 17 июня 2021, 23:49Приветствую.
Знакомлюсь немного с Вашим ПО.
Правильно ли я понял что из торгового зала назад на склад нет возможности перенести? Наверное в этом нет смысла?
Так вышло что одна моя подопечная организация в процессе ликвидации и нужно все остатки вернуть поставщику.
Не нашел записей о том как это сделать.
Предполагаю - перенести со склада в торговый зал и при выделении позиций в пункте списать? или нет?
поставьте программу трезвый декларант(она на квартал бесплатная) и в ней все сделайте.
а эта программа, для ежденевных однотипных задач с егаис.
разработчики ее на голом интузиазме тянут и не могут все операции сделать с егаис, давайте от них еще будем требовать задач для опта.


Administrator

#101
https://www.zeltzam-anysystems.ru/soft/egais/EGAIS-Release-1.3.4.0.zip

  • Улучшена работа с нетипичными накладными
  • Доработана поддержка WayBill_v4
  • При причине списания "Пересортица", в торговом зале, добавили поле для указания акта списания
  • Стабилизирована загрузка накладных в программу из УТМ
  • Исправлена проверка успеха/не успеха запросов по накладным
  • Возможность сбросить ожидания отправленных актов по накладной и повторить запрос
  • На заголовке главного экрана теперь отображается текущая версия программы
  • Исправлено получение ИНН в УТМ 4.x.x (для запроса списка торговых точек)
  • Мелкие исправления и улучшения

Вы не можете просматривать это вложение.

Administrator

Не смотря на предыдущие исправления в части обработки "нетипичных" накладных, программное обеспечение поставщиков решило удивлять ещё дальше: стали приходить документы с совсем неожиданными для нас тэгами, отчего накладные не загружаются из УТМ.
Думаем как всё переписать.

Леша

Добрый день! Не получается отправить Акт расхождений.
Делаю следующее:
1. Корректирую нужное количество по приходу пива.
2. Нажимаю отправить Акт.
3. Появляется табличка "Для ожидания результата, пожалуйста, закройте окно расхождений"
4. Закрываю ее и оказываюсь снова в накладной, но ничего не происходит.
5. После нескольких минут закрываю накладную.
6. Снова захожу в накладную и появляется новая табличка вот с этим
"org.xml.sax.SAXParseException; lineNumber: 8; columnNumber: 20; cvc-complex-type.2.4.a: Invalid content was found starting with element 'wa:Identity'. One of '{"http://fsrar.ru/WEGAIS/ActTTNSingle_v4":Identity, "http://fsrar.ru/WEGAIS/ActTTNSingle_v4":Header}'; is expected."

Что делать и как отправить Акт расхождений?


Administrator

Спасибо за обратную связь, разбираемся