Помощь, вопросы и решения проблем

Автор Administrator, 29 Январь 2020, 22:08

« предыдущая - следующая »

Administrator

Цитата: andreod от 14 Июль 2021, 23:20красной полосой нет идентификатора ттн
Пережиток прошлых версий. Удалите накладную через WaybillManager, после загрузите её через "неподтверждённые накладные" и повторите отправку акта. Должно получится

Димыч

Здравствуйте!
Не получается отправить акт расхождений. Программу обновил, скачивал с нового устройства.
Скриншот ошибки: https://disk.yandex.ru/i/Qinls8pbF8CRIQ

Administrator

Цитата: Димыч от 15 Июль 2021, 20:56Здравствуйте!
Не получается отправить акт расхождений. Программу обновил, скачивал с нового устройства.
Скриншот ошибки: https://disk.yandex.ru/i/Qinls8pbF8CRIQ

Не пропускает запятую в количестве, формат принимаемых чисел - на американский манер, через точку.

Попробуйте отредактировать количество вручную

Димыч

17 Июль 2021, 09:19 #123 Последнее редактирование: 17 Июль 2021, 09:23 от Димыч
Действительно там запятая ставится автоматом, но написать точку я не смог никак - ни копипастом ни в какой-либо раскладке. Просто "0" тоже не прошло.

komarovis

Добрый день!
столкнулись с тем, что на части торговых точек конфигурация, когда УТМ расположена на одном ПК, а программа запускается на другом - не работала(остатки не запрашивались, накладные не подтверждались и т.д.). Долго не могли понять в чем причина.
Похоже, что проблема была в неправильном адресе подключения.

Т.е. строка подключения должна быть не "http:\\адрес:8080", а "http://адрес:8080"
и проблема ушла)
вдруг кому будет полезно.

Denis

Добрый день.
Первоначально висела надпись ожидается ответ от ЕГИС, после подтверждения накладной (статус изменился на Принято).
Обновили программу до версии "Версия 1.3.4.0 (от 24 июня 2021 г.)" Удлалили файлы "Заходите по пути db\Archived TTN\"Ваш FSRAR_ID" и удаляете все файлы WaitAnswer_...-....txt "
Так же удалили накладные через "WaybillManager " и приняли заново. После этого попробовали принять заново и выдало ошибку "в скриншоте"

Administrator

Цитата: Denis от 16 Август 2021, 15:20Добрый день.
Первоначально висела надпись ожидается ответ от ЕГИС, после подтверждения накладной (статус изменился на Принято).
Обновили программу до версии "Версия 1.3.4.0 (от 24 июня 2021 г.)" Удлалили файлы "Заходите по пути db\Archived TTN\"Ваш FSRAR_ID" и удаляете все файлы WaitAnswer_...-....txt "
Так же удалили накладные через "WaybillManager " и приняли заново. После этого попробовали принять заново и выдало ошибку "в скриншоте"
Здравствуйте, похоже что Вы обновили нашу программу, но не УТМ на компьютере с токеном (Рутокен, джакарта и пр.) и старый УТМ (возможно версии 3.x.x) не знает такой формат документов.

cudranton

Добрый день! Поставщик запрашивает номера фиксации(подтверждения) накладных. Где я могу их достать?

Administrator

Цитата: cudranton от 06 Сентябрь 2021, 13:53Добрый день! Поставщик запрашивает номера фиксации(подтверждения) накладных. Где я могу их достать?
Здравствуйте, не припомнится что-то подобное в ответе. На приёмку накладной приходит квитанция (Ticket.xml), номера подтверждения не наблюдали. За несколько лет работы не было необходимости обрабатывать и сохранять все поля ответа, используем только самое необходимое

Леша

Добрый день! Не получается отправить возврат поставщику.
Выдает ошибку
org.xml.sax.SAXParseException; lineNumber: 44; columnNumber: 32; cvc-enumeration-valid: Value '' is not facet-valid with respect to enumeration '[car, ship, railway, aircraft, other]'. It must be a value from the enumeration.

Нужно вернуть всего одну банку.
Как это иправить?

cudranton

Цитата: Administrator от 07 Сентябрь 2021, 13:21
Цитата: cudranton от 06 Сентябрь 2021, 13:53Добрый день! Поставщик запрашивает номера фиксации(подтверждения) накладных. Где я могу их достать?
Здравствуйте, не припомнится что-то подобное в ответе. На приёмку накладной приходит квитанция (Ticket.xml), номера подтверждения не наблюдали. За несколько лет работы не было необходимости обрабатывать и сохранять все поля ответа, используем только самое необходимое

А как я могу получить квитанцию, по конкретной накладной?

Administrator

Цитата: cudranton от 10 Сентябрь 2021, 09:54А как я могу получить квитанцию, по конкретной накладной?
Квитанция приходит в ответ на отправку акта (приёмки, расхождения, отказа), обрабатывается для понимания прошел отправленный нами акт или нет, в случае успеха - ставится пометка в списке накладных: "Принята", "Расхождения", "Отказана". После прочтения, автоматически удаляется из УТМ самим УТМ без нашего участия. Пока квитанцию не сохраняем, нет интересных данных в ней. Статус накладной можно проверить на https://check1.fsrar.ru/. Кстати бывает и такое что поставщики просят то, чего нет, сталкивались с таким, ну так, для справки :)

Administrator

Цитата: Леша от 08 Сентябрь 2021, 16:55Добрый день! Не получается отправить возврат поставщику.
Отсутствует обязательный тэг в отправляемых актах. В работе.

Spy

Здравствуйте! Закрыли торговую точку, на остатках во втором регистре остались отрицательные остатки, пытаюсь поставить на баланс, что бы выровнять в 0 и получаю ошибку: org.xml.sax.SAXParseException; LineNumber: 14; columnNumber: 28; cvc-pattern-valid: Value``is not facet-valid with respect to pattern '\S+(.*\S+)*' for type 'NoEmptyString50'.

Administrator

Цитата: Spy от 06 Октябрь 2021, 03:31Value``is not facet-valid with respect to pattern '\S+(.*\S+)*' for type 'NoEmptyString50'

Отправляете где-то пустое поле, хотя ожидалась непустая строка. Проверьте что ставите на баланс и в каком количестве, если всё ок - приложите скриншот, для начала, а там посмотрим