Помощь, вопросы и решения проблем

Автор Administrator, 29 января 2020, 22:08

« назад - далее »

Administrator

Тоже вариант,если старые накладные не сильно нужны :)

Сергей

Доброго дня! Принимал несколько накладных, все успешно. Сменил поставщика и теперь не отображаются новые ТТН. В УТМ они есть. Возможно что проблема в номере накладной (в номере есть русские буквы)

Administrator

Цитата: Сергей от 24 августа 2020, 22:11и теперь не отображаются новые ТТН. В УТМ они есть.

Попробуйте скачать архив с программой и распаковать в новую, пустую папку. Если накладные загрузятся, значит нарушены индексы накладных в файлах программы. Если нет, будем искать другие варианты решения проблемы

Наталья

Здравствуйте. При подтверждении накладной выдает ошибкуВы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.
Что делать?

Administrator

Цитата: Наталья от 15 сентября 2020, 20:59Что делать?
Здравствуйте,
попробуйте скачать архив с последней версией (https://www.zeltzam-anysystems.ru/soft/egais/EGAIS-Release-1.2.0.42.zip) и распаковать в текущую папку с программой с заменой всех файлов. 

Программа не смогла найти файл-шаблон для подтверждения накладной.  В лучшем случае что-то случилось с файлом. В худшем - ЕГАИС перешел на новый формат накладных - Waybill_v4.

irbis

Добрый день! При попытке Принять накладную у меня выходит ошибка. "Отсутствует корневой элемент"

Administrator

#21
Цитата: irbis от 05 октября 2020, 18:12"Отсутствует корневой элемент"
Если не изменяет память, ошибка указывает на отсутствие связи с УТМ. Проверьте доступность УТМ по указанному Вами адресу или по стандартному адресу УТМ ЕГАИС: http://localhost:8080 . Так же стоить проверить не блокирует ли антивирус доступ к УТМ и не запущена ли программа в "песочнице". Также похожая ситуация происходит, если УТМ находится не на локальном компьютере, а на удалённом, через нестабильное Интернет-соединение, например через VPN

irbis

Цитата: Administrator от 05 октября 2020, 20:26
Цитата: irbis от 05 октября 2020, 18:12"Отсутствует корневой элемент"
Если не изменяет память, ошибка указывает на отсутствие связи с УТМ. Проверьте доступность УТМ по указанному Вами адресу или по стандартному адресу УТМ ЕГАИС: http://localhost:8080 . Так же стоить проверить не блокирует ли антивирус доступ к УТМ и не запущена ли программа в "песочнице". Также похожая ситуация происходит, если УТМ находится не на локальном компьютере, а на удалённом, через нестабильное Интернет-соединение, например через VPN
Связь с УТМ есть,антивирус ничего не блокирует. В логе еще вот какая запись:
[ 06.10.2020 8:55:50 ] (Бесплатная программа для работы с УТМ ЕГАИС 1.2.0.42 {RELEASE} ) -
 Message: Отсутствует корневой элемент.
 GetType: XmlException
 Stack Trace:    в System.Xml.XmlTextReaderImpl.Throw(Exception e)
   в System.Xml.XmlTextReaderImpl.ParseDocumentContent()
   в System.Xml.XmlTextReaderImpl.Read()
   в System.Xml.XmlLoader.Load(XmlDocument doc, XmlReader reader, Boolean preserveWhitespace)
   в System.Xml.XmlDocument.Load(XmlReader reader)
   в System.Xml.XmlDocument.Load(String filename)
   в f.a(String A_0, String A_1, Boolean A_2)
 Source: System.Xml

Administrator

Мдаа.. Надо бы сделать логи более детальными.
Могли бы Вы приложить сюда файл request_files\WayBillAct_v3.xml? посмотрим на содержимое, может чего не подхватилось

irbis

Вы не можете просматривать это вложение.

Administrator

#25
Решение вышеуказанной проблемы:

В процессе общения в личных сообщениях выяснилось, что был повреждён файл db\RSA\<FSRAR_ID>\WayBillAct_Count.xml.

Заменили всё содержимое файла этим:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?>
<WayBillActCount>91</WayBillActCount>


91 - число, взятое из request_files\WayBillAct_v3.xml в поле  <wa:ACTNUMBER> и +1 или +2

Если число неизвестно, можно взять любое большое, например 500, 1000 или более. Используется для идентификации актов в системе.

Alexander

Пользовался программой было все отлично, сегодня запускаю Торговый зал регистр 2 делаю запрос на остатки и получаю ошибку, кто сталкивался как решить? Так полагаю что FSRAR_ID не верно считывается так как в окне программы ранее был указан а теперь там просто пусто а в ответе не верный FSRAR_ID




Administrator

Версия программы последняя? Выложенная на сайте сейчас - 1.2.0.42

В ответе - в поле Owner - это владелец документа, в данном случае ЕГАИС, тут всё хорошо

Alexander

Цитата: Administrator от 22 декабря 2020, 22:11Версия программы последняя? Выложенная на сайте сейчас - 1.2.0.42

В ответе - в поле Owner - это владелец документа, в данном случае ЕГАИС, тут всё хорошо
Версия последняя 1.2.0.42 перескачивал несколько раз

Alexander