Помощь, вопросы и решения проблем

Автор Administrator, 29 января 2020, 22:08

« назад - далее »

Administrator

Пришло, спасибо) на валерианку хватит)

Держитесь ещё немного, скоро закончим.

Быстрофикс: обновить программу из соседней темы "WayBill_v4..." и удалить файлы db\Archived TTN\<FSRAR_ID>\WaitAnswer_....txt

Также через WayBillManager удалите состояния у нужных накладных

После этого повторите отправку акта. В большинстве случаев помогает

Krugloed

Цитата: Administrator от 15 июня 2021, 10:38Пришло, спасибо) на валерианку хватит)

Держитесь ещё немного, скоро закончим.

Быстрофикс: обновить программу из соседней темы "WayBill_v4..." и удалить файлы db\Archived TTN\<FSRAR_ID>\WaitAnswer_....txt

Также через WayBillManager удалите состояния у нужных накладных

После этого повторите отправку акта. В большинстве случаев помогает

Можно подробнее пожалуйста? После удаления статуса, ничего не происходит кроме удаления статуса. А так ситуация не меняется. Если до завтра мне поможете, еще на валерианку отправлю :)

Administrator

Цитата: Krugloed от 15 июня 2021, 14:28Можно подробнее пожалуйста?
Сейчас как раз работаем над этим куском кода.

После отправки запроса по накладной, создаётся два файла:
db\Archived TTN\<FSRAR_ID>\WaitAnswer_<длинное_имя_файла_накладной>.txt
и
db\Archived TTN\<FSRAR_ID>\<длинное_имя_файла_накладной>-TransitInfo.xml

В первый - записывается GUID, которым нам дал УТМ, после того, как мы отправили ему акт (или любой другой файл-запрос). Наличие этого файла и создаёт статус в заголовке окна "Ожидание ответа по накладной из ЕГАИС...". Его удаление разблокирует кнопки операций (Приёмка, Расхождения, Отказ)
Во второй - записывается выполненная операция для отображения в списке накладных, то есть состояние (Принята, Расхождения, Отменена). Наличие этого файла также блокирует кнопки операций.

Раньше такая схема работала, но уже морально себя изжила.

Текущая проблема пришлась на оба файла. Накладная 4ой версии, а старая программа такой не знала, но пустой файл ожидания создала. Также из-за неверного логического блока, ответ на акт не проверялся на успешность и в любом случае записывалось состояние накладной, даже если акт с ошибкой и не прошёл. В итоге получалось: запрос не отправлен, но что-то ждём, состояние тоже уже приписали и тем самым дважды заблокировали кнопки, без ведомой на то причины.

Решение:

удаляем оба файла для каждой накладной, обновляем программу до версии 1.3.0.0 заменив всё файлами из нового архива заходим в программу и отправляем акты по вычищенным накладным. Если накладные типовые, по документации - всё должно получится

Krugloed

#78
Сработало! Установил 1.3.0 запросил заново накладные. Накладные скачались без статуса принято. Соответственно принял без проблем.
 Спасибо огромное!

До этого удаление статуса принято через утилиту не разблокировало кнопку принять.

На 2 валерианки выслал %)

andreod

#79
Версия 4.2 вообще ничего не принимает и не отображает непринятые накладные. Версия 3.0.8 принимает накладные но не отправляет на склад весь день сегодня ожидание текущих остатков . Как быть?

andreod

Цитата: Krugloed от 15 июня 2021, 16:01Сработало! Установил 1.3.0 запросил заново накладные. Накладные скачались без статуса принято. Соответственно принял без проблем.
 Спасибо огромное!

До этого удаление статуса принято через утилиту не разблокировало кнопку принять.

На 2 валерианки выслал %)
Подскажите на какой версии УТМ всё сработало.

Administrator

Цитата: andreod от 17 июня 2021, 13:32Подскажите на какой версии УТМ всё сработало.

Сборки УТМ 4.2.0 отличаются, например последняя работающая была 2427: http://egais.ru/files/silent-setup-4.2.0-b2427.exe

Предыдущая страдала отсутствием ответов

OkayAllright

Приветствую.
Знакомлюсь немного с Вашим ПО.
Правильно ли я понял что из торгового зала назад на склад нет возможности перенести? Наверное в этом нет смысла?
Так вышло что одна моя подопечная организация в процессе ликвидации и нужно все остатки вернуть поставщику.
Не нашел записей о том как это сделать.
Предполагаю - перенести со склада в торговый зал и при выделении позиций в пункте списать? или нет?

andreod

Цитата: Administrator от 17 июня 2021, 20:38
Цитата: andreod от 17 июня 2021, 13:32Подскажите на какой версии УТМ всё сработало.

Сборки УТМ 4.2.0 отличаются, например последняя работающая была 2427: http://egais.ru/files/silent-setup-4.2.0-b2427.exe

Предыдущая страдала отсутствием ответов
Вот эта версия у меня и установлена. В утм егаис отображается 4.2.0b002427 но всё время ожидание ответа из егаис. Как это исправить?
Цитата: OkayAllright от 17 июня 2021, 23:49Приветствую.
Знакомлюсь немного с Вашим ПО.
Правильно ли я понял что из торгового зала назад на склад нет возможности перенести? Наверное в этом нет смысла?
Так вышло что одна моя подопечная организация в процессе ликвидации и нужно все остатки вернуть поставщику.
Не нашел записей о том как это сделать.
Предполагаю - перенести со склада в торговый зал и при выделении позиций в пункте списать? или нет?
дело в том что на складе тоже пусто остатки тоже в ожидании висят.

Administrator

#84
Цитата: OkayAllright от 17 июня 2021, 23:49Приветствую.
Знакомлюсь немного с Вашим ПО.
Правильно ли я понял что из торгового зала назад на склад нет возможности перенести? Наверное в этом нет смысла?
Так вышло что одна моя подопечная организация в процессе ликвидации и нужно все остатки вернуть поставщику.
Не нашел записей о том как это сделать.
Предполагаю - перенести со склада в торговый зал и при выделении позиций в пункте списать? или нет?
Юридический аспект документооборота ЕГАИС - это наверно не к нам. Всё что мы делам, упрощение работы между УТМ и конечным пользователем, поэтому консультация от нас будет не совсем полезна.

Работа с остатками в программе велась несколько лет назад, сейчас сложно вспомнить почему решили не реализовывать возврат с торгового зала на склад. Однако прямо сейчас работаем над возвратом по накладной 4ой версии и там есть возможность сделать возврат со склада. Но одно дело когда есть накладная, по ней легко забить и продукцию и конечную точку передачи, просто поменяв местами поставщик-грузополучатель.

Если вся продукция - пивная, полагаем можно рискнуть и попытаться набросать накладную по остаткам и FSRAR_ID поставщика.

Administrator

Цитата: andreod от 17 июня 2021, 23:53дело в том что на складе тоже пусто остатки тоже в ожидании висят.

Можно попытаться диагностировать причину. Попробуйте скачать последнюю версию программы в отдельную папку и запросить остатки, не закрывая окна с ними. После запроса посмотрите в УТМ в исходящих документах, появился ли файл. Как он пропадёт (уйдёт на сервера ЕГАИС), перейдите во входящие и мониторьте ответ там. Если ответ придёт, а в программу - нет, то проблема в программе, иначе - в УТМ (ЕГАИС)

andreod

Цитата: Administrator от 18 июня 2021, 00:09
Цитата: OkayAllright от 17 июня 2021, 23:49Приветствую.
Знакомлюсь немного с Вашим ПО.
Правильно ли я понял что из торгового зала назад на склад нет возможности перенести? Наверное в этом нет смысла?
Так вышло что одна моя подопечная организация в процессе ликвидации и нужно все остатки вернуть поставщику.
Не нашел записей о том как это сделать.
Предполагаю - перенести со склада в торговый зал и при выделении позиций в пункте списать? или нет?
Юридический аспект документооборота ЕГАИС - это наверно не к нам. Всё что мы делам, упрощение работы между УТМ и конечным пользователем, поэтому консультация от нас будет не совсем полезна.

Работа с остатками в программе велась несколько лет назад, сейчас сложно вспомнить почему решили не реализовывать возврат с торгового зала на склад. Однако прямо сейчас работаем над возвратом по накладной 4ой версии и там есть возможность сделать возврат со склада. Но одно дело когда есть накладная, по ней легко забить и продукцию и конечную точку передачи, просто поменяв местами поставщик-грузополучатель.

Если вся продукция - пивная, полагаем можно рискнуть и попытаться набросать накладную по остаткам и FSRAR_ID поставщика.
да мне и не нfдо ничего возвращать. пришли накладные я их принял в накладных они числятся как принятые кликаю по накладной а там ожидание ответа по накладной из ЕГАИС и на складе они не появляются ожидание текущих остатков висит уже второй день.

andreod

Цитата: Administrator от 18 июня 2021, 00:16
Цитата: andreod от 17 июня 2021, 23:53дело в том что на складе тоже пусто остатки тоже в ожидании висят.

Можно попытаться диагностировать причину. Попробуйте скачать последнюю версию программы в отдельную папку и запросить остатки, не закрывая окна с ними. После запроса посмотрите в УТМ в исходящих документах, появился ли файл. Как он пропадёт (уйдёт на сервера ЕГАИС), перейдите во входящие и мониторьте ответ там. Если ответ придёт, а в программу - нет, то проблема в программе, иначе - в УТМ (ЕГАИС)
в исходящих статус новый

andreod

отмена проведения может чем то помочь?

Administrator

Цитата: andreod от 18 июня 2021, 00:30да мне и не нfдо ничего возвращать.
Ответ был для OkayAllright :)

Цитата: andreod от 18 июня 2021, 00:30пришли накладные я их принял в накладных они числятся как принятые кликаю по накладной а там ожидание ответа
Ох, вот это совсем другое. Вероятно вы используете версию 1.2.0.50, она не поддерживала накладные 4ой версии, исправили в 1.3.0.0 (уже на главной странице сайта). Прямо сейчас работаем на оптимизацией работы с накладными и выложим здесь, там можно исправить "Ожидание ответа..." одной кнопкой и принять накладную как положено