Последние сообщения

Страницы 1 ... 8 9 10
91
Цитата: Denis от 16 Август 2021, 15:20Добрый день.
Первоначально висела надпись ожидается ответ от ЕГИС, после подтверждения накладной (статус изменился на Принято).
Обновили программу до версии "Версия 1.3.4.0 (от 24 июня 2021 г.)" Удлалили файлы "Заходите по пути db\Archived TTN\"Ваш FSRAR_ID" и удаляете все файлы WaitAnswer_...-....txt "
Так же удалили накладные через "WaybillManager " и приняли заново. После этого попробовали принять заново и выдало ошибку "в скриншоте"
Здравствуйте, похоже что Вы обновили нашу программу, но не УТМ на компьютере с токеном (Рутокен, джакарта и пр.) и старый УТМ (возможно версии 3.x.x) не знает такой формат документов.
92
Цитата: fibonachi21 от 27 Август 2021, 15:15Добрый день. В программе есть возможность узнать срок годности продукции принятой от поставщика?
Добрый день, если не изменяет память, такая информация через ЕГАИС не передаётся, а если будет - можно добавить
93
Есть потребность в списании алкогольной продукции с 1 регистра!
94
Добрый день. В программе есть возможность узнать срок годности продукции принятой от поставщика?
95
Акт расхождение тоже выдает ошибку!
96
Привет! та же проблема! решение есть?
97
Добрый день.
Первоначально висела надпись ожидается ответ от ЕГИС, после подтверждения накладной (статус изменился на Принято).
Обновили программу до версии "Версия 1.3.4.0 (от 24 июня 2021 г.)" Удлалили файлы "Заходите по пути db\Archived TTN\"Ваш FSRAR_ID" и удаляете все файлы WaitAnswer_...-....txt "
Так же удалили накладные через "WaybillManager " и приняли заново. После этого попробовали принять заново и выдало ошибку "в скриншоте"
98
При отправке акта расхождений по накладной, выходит такая ошибка. Нигде не найти сам генерируемый файл расхождений? Может вручную подправлю и отправлю. Из исходящих УТМ быстро отправляется слишком.
99
Добрый день.
Не можем сделать возврат поставщику пива.
Выдает ошибку.
Начали разбираться, в принятых ТТН и в остатках на складе не соответствуют справки Б.
Специально приняли накладные сегодня, после запросили остатки актуальные (этого пива на остатках не было, соответственно пришли новые - Немецкий вкус и Чешский вкус барное).
Сверяем справки Б и не наблюдаем ни одного соответствия.
Смотрели на версиях 1.3.0.0 и 1.3.4.0
Скриншоты во вложении.
100
Добрый день!
столкнулись с тем, что на части торговых точек конфигурация, когда УТМ расположена на одном ПК, а программа запускается на другом - не работала(остатки не запрашивались, накладные не подтверждались и т.д.). Долго не могли понять в чем причина.
Похоже, что проблема была в неправильном адресе подключения.

Т.е. строка подключения должна быть не "http:\\адрес:8080", а "http://адрес:8080"
и проблема ушла)
вдруг кому будет полезно.
Страницы 1 ... 8 9 10