Помощь, вопросы и решения проблем

Автор Administrator, 29 Январь 2020, 22:08

« предыдущая - следующая »

Administrator

Цитата: maxim_89 от 27 Декабрь 2021, 13:45Не загружается накладная

Здравствуйте, в списке накладных есть накладная с таким же именем?

maxim_89

В необработанных ТТН есть, в накладных нет ее

Dark

Версия 1.3.4.0 был включен запрос всех марок. Примерно через пару часов выключили свет, и теперь при включении данной функции нечего не происходит. (запрос в ЕГАИС не отправляется, время в заголовке не идёт) При нажатии на кнопку запроса марок предлагает отменить запрос марок. После отмены запускаю заново и процесс не идёт.

оксана

Добрый день, не могу отправить возврат поставщику, после отправки выдает ошибку
org.xml.sax.SAXParseException;lineNumber:81;columnNumber:44;cvc-datatype-valid.1.2.1:3,0000 is not a value for decimal
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

Administrator

Цитата: оксана от 23 Август 2022, 14:553,0000 is not a value for decimal
Если не изменяет память, то в количестве нужно указывать точку, на англоязычный манер. Пока такое, не очень удобное решение

оксана

Спасибо!!! Теперь пишет, что не соответствует формату DocType=WayBill_v3

Administrator

Цитата: оксана от 23 Август 2022, 20:24не соответствует формату DocType=WayBill_v3

утм обновлён до 4ой версии? программа тоже самая новая?

оксана

УТМ версия 4.7.105
программа 1.3.4.0

Administrator

Хм... Попробуйте перекачать архив с программой с сайта, там однажды заменили один шаблон, но версия программы не изменилась, возможно вы попали в промежуток времени, когда проблемный шаблон ещё был в архиве программы

оксана

все равно ошибка с 3 версией...

Administrator

Цитата: оксана от 25 Август 2022, 00:21все равно ошибка с 3 версией...

расскажите пожалуйста, пользовались ли какими кассовыми программами до появления этой ошибки? Сейчас столкнулись с такой же проблемой. Клиент запустил старое кассовое ПО, которое, по все видимости сменило формат документов

оксана

Доброго времени суток, ничем не пользовалась, егаис на отдельном домашнем компе, касса отдельно...
Обновила, все равно ошибка... на всякий случай из утм квитанция во вложении. есть ли варианты как-то с нужным форматом выгрузить? спасибо большое за помощь!

Administrator

Цитата: оксана от 28 Август 2022, 01:45есть ли варианты как-то с нужным форматом выгрузить?

способ смены версии документооборота описан здесь: https://www.zeltzam-anysystems.ru/forum/index.php?msg=123

после этого повторить нужные вам операции подтверждение, расхождения, отказ и прочее

оксана

Добрый день, отправила через утм, уже почти с неделю, ничего не получилось, вроде у меня 4 версия, и приходят мне 4 версии... а возврат никак не отправляется. Есть ли шаблон, что бы руками отправить через утм, сама пыталась в схемах найти, но не смогла... может название не такое... спасибо