Помощь, вопросы и решения проблем

Автор Administrator, 29 Январь 2020, 22:08

« предыдущая - следующая »

Administrator

Тоже вариант,если старые накладные не сильно нужны :)

Сергей

Доброго дня! Принимал несколько накладных, все успешно. Сменил поставщика и теперь не отображаются новые ТТН. В УТМ они есть. Возможно что проблема в номере накладной (в номере есть русские буквы)

Administrator

Цитата: Сергей от 24 Август 2020, 22:11и теперь не отображаются новые ТТН. В УТМ они есть.

Попробуйте скачать архив с программой и распаковать в новую, пустую папку. Если накладные загрузятся, значит нарушены индексы накладных в файлах программы. Если нет, будем искать другие варианты решения проблемы

Наталья

Здравствуйте. При подтверждении накладной выдает ошибкуВам недоступны вложения в этом разделе.Вам недоступны вложения в этом разделе.
Что делать?

Administrator

Цитата: Наталья от 15 Сентябрь 2020, 20:59Что делать?
Здравствуйте,
попробуйте скачать архив с последней версией (https://www.zeltzam-anysystems.ru/soft/egais/EGAIS-Release-1.2.0.42.zip) и распаковать в текущую папку с программой с заменой всех файлов. 

Программа не смогла найти файл-шаблон для подтверждения накладной.  В лучшем случае что-то случилось с файлом. В худшем - ЕГАИС перешел на новый формат накладных - Waybill_v4.

irbis

Добрый день! При попытке Принять накладную у меня выходит ошибка. "Отсутствует корневой элемент"

Administrator

05 Октябрь 2020, 20:26 #21 Последнее редактирование: 05 Октябрь 2020, 20:29 от Administrator
Цитата: irbis от 05 Октябрь 2020, 18:12"Отсутствует корневой элемент"
Если не изменяет память, ошибка указывает на отсутствие связи с УТМ. Проверьте доступность УТМ по указанному Вами адресу или по стандартному адресу УТМ ЕГАИС: http://localhost:8080 . Так же стоить проверить не блокирует ли антивирус доступ к УТМ и не запущена ли программа в "песочнице". Также похожая ситуация происходит, если УТМ находится не на локальном компьютере, а на удалённом, через нестабильное Интернет-соединение, например через VPN

irbis

Цитата: Administrator от 05 Октябрь 2020, 20:26
Цитата: irbis от 05 Октябрь 2020, 18:12"Отсутствует корневой элемент"
Если не изменяет память, ошибка указывает на отсутствие связи с УТМ. Проверьте доступность УТМ по указанному Вами адресу или по стандартному адресу УТМ ЕГАИС: http://localhost:8080 . Так же стоить проверить не блокирует ли антивирус доступ к УТМ и не запущена ли программа в "песочнице". Также похожая ситуация происходит, если УТМ находится не на локальном компьютере, а на удалённом, через нестабильное Интернет-соединение, например через VPN
Связь с УТМ есть,антивирус ничего не блокирует. В логе еще вот какая запись:
[ 06.10.2020 8:55:50 ] (Бесплатная программа для работы с УТМ ЕГАИС 1.2.0.42 {RELEASE} ) -
 Message: Отсутствует корневой элемент.
 GetType: XmlException
 Stack Trace:    в System.Xml.XmlTextReaderImpl.Throw(Exception e)
   в System.Xml.XmlTextReaderImpl.ParseDocumentContent()
   в System.Xml.XmlTextReaderImpl.Read()
   в System.Xml.XmlLoader.Load(XmlDocument doc, XmlReader reader, Boolean preserveWhitespace)
   в System.Xml.XmlDocument.Load(XmlReader reader)
   в System.Xml.XmlDocument.Load(String filename)
   в f.a(String A_0, String A_1, Boolean A_2)
 Source: System.Xml

Administrator

Мдаа.. Надо бы сделать логи более детальными.
Могли бы Вы приложить сюда файл request_files\WayBillAct_v3.xml? посмотрим на содержимое, может чего не подхватилось

irbis

Вам недоступны вложения в этом разделе.

Administrator

08 Октябрь 2020, 00:44 #25 Последнее редактирование: 08 Октябрь 2020, 09:27 от Administrator
Решение вышеуказанной проблемы:

В процессе общения в личных сообщениях выяснилось, что был повреждён файл db\RSA\<FSRAR_ID>\WayBillAct_Count.xml.

Заменили всё содержимое файла этим:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?>
<WayBillActCount>91</WayBillActCount>


91 - число, взятое из request_files\WayBillAct_v3.xml в поле  <wa:ACTNUMBER> и +1 или +2

Если число неизвестно, можно взять любое большое, например 500, 1000 или более. Используется для идентификации актов в системе.

Alexander

Пользовался программой было все отлично, сегодня запускаю Торговый зал регистр 2 делаю запрос на остатки и получаю ошибку, кто сталкивался как решить? Так полагаю что FSRAR_ID не верно считывается так как в окне программы ранее был указан а теперь там просто пусто а в ответе не верный FSRAR_ID




Administrator

Версия программы последняя? Выложенная на сайте сейчас - 1.2.0.42

В ответе - в поле Owner - это владелец документа, в данном случае ЕГАИС, тут всё хорошо

Alexander

Цитата: Administrator от 22 Декабрь 2020, 22:11Версия программы последняя? Выложенная на сайте сейчас - 1.2.0.42

В ответе - в поле Owner - это владелец документа, в данном случае ЕГАИС, тут всё хорошо
Версия последняя 1.2.0.42 перескачивал несколько раз

Alexander