Начало работы

Автор Татьяна, 01 Июль 2020, 13:54

« предыдущая - следующая »

Татьяна

Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Как начать работу с программой. Просит адрес подключения к УТМ. Какой адрес я должна ввести?

Administrator

01 Июль 2020, 17:41 #1 Последнее редактирование: 01 Июль 2020, 17:45 от Administrator
Цитата: Татьяна от 01 Июль 2020, 13:54Просит адрес подключения к УТМ. Какой адрес я должна ввести?

При запуске, программа ожидает что Универсальный Транспортный Модуль ЕГАИС (далее - УТМ) будет доступен по локальному адресу компьютера http://localhost:8080  (или эквивалент - http://127.0.0.1:8080). Если этот IP-адрес не доступен, программа предлагает указать другой IP-адрес, если УТМ установлен на другом компьютере или на кассе.

Для работы с ЕГАИС Вам необходимо:
  • Получить специальную электронную подпись для ЕГАИС на устройстве Рутокен или Джакарта.
  • Записать RSA-ключ (сертификат) на устройство в личном кабинете (https://service.egais.ru)
  • Скачать Транспортный модуль там же, в личном кабинете, и установить на компьютер, где будете работать с ЕГАИС

Если все пункты были успешно выполнены, то осталось только запустить программу и начать работать.

Если программа всё равно спрашивает адрес для подключения, проверьте, открывается ли этот адрес http://localhost:8080 в браузере, на компьютере, где установлен УТМ.
В случае если нет, необходимо проверить, запущен ли УТМ. Это можно сделать нажав правой кнопкой мыши на двуглавого орла в трее - Вам недоступны вложения в этом разделе..
Если Вы запускаете УТМ, но спустя какое-то время он останавливается, значит проблема либо с устройством, либо сертификатами на нём. Но это уже, другая история. На будущее готовим модуль для анализа логов УТМ для будущей версии, надеемся что это поможет прояснить некоторые странные ситуации, но это совсем уж другая история.