Waybill_v4 и оптимизация получения накладных

Автор Administrator, 04 мая 2021, 01:14

« назад - далее »

Alex_nick

Цитата: Administrator от 27 мая 2021, 16:45Страница 86 документации к проколу работы с УТМ УГАИС, раздел 2.10. Информация о используемой версии формата ТТН (http://egais.ru/files/Doc_utm_402.pdf)

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ns:Documents Version="1.0"
xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"
xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01"
xmlns:qp="http://fsrar.ru/WEGAIS/InfoVersionTTN"
>
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>ВАШ_FSRAR_ID</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:InfoVersionTTN>
<qp:ClientId>ВАШ_FSRAR_ID</qp:ClientId>
<qp:WBTypeUsed>WayBill_v4</qp:WBTypeUsed>
</ns:InfoVersionTTN>
</ns:Document>
</ns:Documents>
Вы не можете просматривать это вложение.

ВАШ_FSRAR_ID - заменить на Ваш FSRAR_ID, где нужно сменить версию накладных

УТМ-> Исходящие-> пиктограмма взлетающего самолёта -> выбираем файл о смене версии накладных

Ждём ответа об успешности перехода во входящих

Текущую версию можно узнать, в "Списке торговых точек"

уточню момент "где нужно сменить версию накладных".
кроме своего id мне что-то еще нужно менять в файле?

Administrator

Нет,
в строке <qp:WBTypeUsed>WayBill_v4</qp:WBTypeUsed> указано WayBill_v4 - это версия накладных, на которую переходите, осталось отправить

Alex_nick

Спасибо большое. Все получилось.

vereyns

Всем привет! Срочно! Столкнулся с интересной ошибкой, сам разобраться не смог. Фишка в том что не могу загрузить накладные в программу. Накладные в УТМ прилетают, открываю программу, смотрю в УТМ статус меняеться на отправлено, по факту в программе ничего нету, ковыряю все папки и факту там тоже пусто, пробовал все, переустанавливать утм, на трех рабочих местах с разными операционками, разными версиями УТМ. Все бестолку. Отправляю вчерашние логи и архив программы. Надеюсь поможете.

vereyns


Administrator

#20
Цитата: vereyns от 09 июня 2021, 09:29в программе ничего нету
Судя по логам УТМ взаимодействие не нарушено, хотя были 2 проблемы с сертификатами/токеном. В целом выглядит работоспособно.
Любопытно, давайте спишемся с Вами в ЛС, попробуем подключится и посмотреть.

P.S.: Пользователей не много, можем себе позволить :)

Дмитрий

Принял свежие и не принятые ttn. работает.

Надежда

Доброго времени суток! пользуюсь Вашей программой уже пол года и все хорошо, только из-за этого обновления УТМ образовалась проблема, в программе ттн отмечены как принятые, а по факту по базе ЕГАИС не приняты... пыталась принять актом о согласии через УТМ, но пишет, что акт старого формата, новый никак не могу написать, все время с ошибками, не могли бы вы мне помочь в этом!( :-*

Administrator

Попробуйте скачать версию 1.3.0.0, ссылка -  сообщениями выше, распаковать в отдельную папку и отправить акты ещё раз. Окно с накладной не закрывайте, что бы увидеть ответ от ЕГАИС.

Отпишитесь пожалуйста, получилось или нет

Надежда

Цитата: Administrator от 18 июня 2021, 12:36Попробуйте скачать версию 1.3.0.0, ссылка -  сообщениями выше, распаковать в отдельную папку и отправить акты ещё раз. Окно с накладной не закрывайте, что бы увидеть ответ от ЕГАИС.

Отпишитесь пожалуйста, получилось или нет

Спасибо Вам большое, обновили программу, теперь загружаем по одной и принимаем! долго конечно со 2 числа по одной загружать... жаль что нельзя списком выбрать и загрузить((((
Огромное Вам спасибо за Ваш труд!

Administrator

Цитата: Надежда от 18 июня 2021, 14:25
Цитата: Administrator от 18 июня 2021, 12:36Попробуйте скачать версию 1.3.0.0, ссылка -  сообщениями выше, распаковать в отдельную папку и отправить акты ещё раз. Окно с накладной не закрывайте, что бы увидеть ответ от ЕГАИС.

Отпишитесь пожалуйста, получилось или нет

Спасибо Вам большое, обновили программу, теперь загружаем по одной и принимаем! долго конечно со 2 числа по одной загружать... жаль что нельзя списком выбрать и загрузить((((
Огромное Вам спасибо за Ваш труд!

Когда-то так и было, можно было запросить сразу все накладные разом, но потом ФСРАР по какой-то причине разрешили повторно запрашивать непринятые накладные в УТМ только раз в 10 минут. Это не наша прихоть ограничивать пользователей бессмысленным ожиданием. Вот если бы у нас была подписка, которая снимала это ограничение, тогда да, смысл бы в этом был :) А так - нет :)

andreod

 отправил запрос на смену формата.   Информация о используемой версии формата ТТН   Новый . В ответ тишина . и всё время ожидание непринятых накладных.

Administrator

Цитата: andreod от 19 июня 2021, 10:26отправил запрос на смену формата.   Информация о используемой версии формата ТТН   Новый . В ответ тишина . и всё время ожидание непринятых накладных.

ФСРАР всех принудительно перевёл на WayBill_v4, поэтому запрос на смену формата не обязателен Источник:
"С 2 июня 2021 г. одновременно все организации будут переведены на использование заявок на фиксацию товарно-транспортных накладных формата версии №4. По накладным отправленным ранее 1 июня 2021 г. завершение документооборота возможно в формате поступивших накладных."


"Ожидание ответа" - какая версия нашей программы у вас? Можно узнать кликнув правой кнопкой на файле программы, Свойства, Подробно

andreod

#28
Цитата: Administrator от 19 июня 2021, 10:36
Цитата: andreod от 19 июня 2021, 10:26отправил запрос на смену формата.   Информация о используемой версии формата ТТН   Новый . В ответ тишина . и всё время ожидание непринятых накладных.

ФСРАР всех принудительно перевёл на WayBill_v4, поэтому запрос на смену формата не обязателен Источник:
"С 2 июня 2021 г. одновременно все организации будут переведены на использование заявок на фиксацию товарно-транспортных накладных формата версии №4. По накладным отправленным ранее 1 июня 2021 г. завершение документооборота возможно в формате поступивших накладных."


"Ожидание ответа" - какая версия нашей программы у вас? Можно узнать кликнув правой кнопкой на файле программы, Свойства, Подробно
1.3.0.0 ожидание ответа по накладным из ЕГАИС уже 4 дня. За 2 июня накладные висят в формате WayBill_v3. Только с4 июня уже пришли в формате WayBill_v4 

Administrator

Цитата: andreod от 19 июня 2021, 10:421.3.0.0 ожидание ответа по накладным из ЕГАИС уже 4 дня

Через несколько часов выпустим обновление, проверяем всё перед релизом. Если и после этого будет "Ожидание ответа" - подключимся к Вам по AnyDesk, так как не смотря на рекомендации с нашей стороны - с вашей стороны никаких изменений. Будем разбираться локально в чем именно проблема.